Мы предлагаем прицепы, изготовленные в Украине - Херсон, для легковых автомобилей, различной грузоподъемности, длины, высоты борта и различной ценовой категории. Предназначенные для перевозки легковыми автомобилями и микроавтобусами, грузов весом до 2-х тонн(двухосные). Все усиления и рама изготовлены из профиля квадрат. Изготавливаются с использованием комплектующих фирмы AL-KO. Рессоры "волговские" или "плавающие" AL-KO + амортизаторы ВАЗ. Подшипник закрытый, восьмерочного типа, не требует технического обслуживания, защищен от проникновения грязи и воды, смазки хватает на весь срок обслуживания - более 100 тыс км. пробега.
Задний борт открывающийся, на прицепах с усиленным по периметру, квадратом 25×25, открываются передний и задний борт, для хранения в стоячем положении, в задней части предусмотрены упоры .
Легковой прицеп УВН 810080-01м Лидер.
Размер платформы: 1250×1800×400 мм.
Длина с дышлом: 258 см.
Колеса: 165/70R-13 .
Рессора: "Волга" (4л) или "AL-KO" .
Ход: "Жигули" или "Москвич".
Грузоподъемность по паспорту: 550 кг.
Реальная грузоподъемность до: 760 кг.
Дышло А-образное из квадратной трубы: 60х40×4 мм -все одноосные модели.
Основание - рама из квадратной трубы: 50×25×3 мм.
Ось квадратная: 50×50х4мм.
Рамка - усиления бортов: 20×20 мм.
Дуги и тент: есть, касается всех моделей и размеров.
Цена на жигулевском ходу 12500 гривен, на б/у немецкой резине 10800 гривен, износ 3-5%.
На волговском ходу: 13700 или + 1200 гривен за ось ( ступица Волга R14).
С евро тентом: + 500 гривен
Доставка этой модели 600 гривен - вы получите автоприцеп в собранном виде и с документами для регистрации.
Фотографии смотрите здесь или прокрутите ниже.
УВН 8100080-01
Размер платформы: 1200×2000×400 мм.
Длина с дышлом: 278 см.
Колеса: 165R-13; 175R-13 + 50 грн за колесо.
Рессора: "Волга" (4л) Al-Ko
Ход: "Жигули" 4*98.
Грузоподъемность по паспорту: 550 кг.
Реальная грузоподъемность до: 750 кг.
Цена на жигулевском ходу 13000 гривен евретент + 500.
УВН 8100080-02
Размеры короба 1300×2000×400 мм.
Рамка - усиления бортов: 25×25мм и все следующие модели.
Грузоподъемность 1000-1200 кг.
Основание - рама из квадратной трубы: 50×40×3 мм. и все следующие одноосные модели.
Цена гривен: 14000-14800 евротент + 550
С усиленным, по верху, квадратной трубой-открывающиеся сзади и впереди 13000 гривен. К нему дополнительный борт, высотой до 860 мм + 2000 грн.
УВН 8100080-03
Размер короба: 1300×2200×530 мм
Грузоподъемность: 1000-1200 кг на рессоре "Волга" или "AL-KO"
Цена гривен: 15000 евротент + 500
С открывающимся задним и передним бортами 15500 грн. Эту модель называют "бананник" - в него входят 12 штук стандартных банановых ящиков, под тент 36.
УВН 8100080-03
Размер кузова: 1400×2500×520 мм.
Ход: 185R-14 "Волга"
Грузоподъемность: 1500 кг на рессоре "Волга" или "AL-KO"
Цена гривен: 18000. .
УВН 8100082 Двухосный
Размер кузова: 1300×2200×520 мм
Длина с дышлом 3350 мм
Рессора: AL-KO плавающая, шириной 45 мм
Ступица Ваз или KNOT( за последнею + 600 гривен)
грузоподъемность: 2 тонн.
Цена гривен 22000 двухсторонняя выгрузка (зад и перед) в базовой модели.
Доставка 800 гривен (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!!!)
УВН 8100082 X Двухосный
Размер кузова: 1400×2500×520 мм
Длина с дышлом: 3650 мм
Дышло А-образное из квадратной трубы: 60 ×60 ×4 мм.
Основание 60*40*3 мм (двойная рама)
Рессора: AL-KO плавающая усиленная, шириной 60 мм.
Ступица: KNOT.
Ось квадратная: 50×50х5мм
грузоподъемность: 2.3 тонны.
Цена гривен: 26500 (евротент + 600)
УВН 810082 XL Двухосный
Размер кузова: 1500×3000×520 мм.
Длина с дышлом: 4150 мм
Дышло А-образное из квадратной трубы: 60 ×60 ×4 мм.
Основание: 60*40*3 мм (двойная рама)
грузоподъемность: 2.4 тонны
Ось квадратная: 50×50х5мм
Рессора: AL-KO плавающая усиленная, шириной 60 мм
Ступица: KNOT
Цена гривен 28000
эта модель отличается от других днищем - толщина 2мм, против 1.2 мм у других.
Доставка этой модели 1000 грн.
УВН 810084 Для мотоблока
размер кузова 1200×1680×400 мм.
Грузоподъемность: 500 кг.
Угол подъема кузова: 30º.
Собственный вес: 150 кг.
Цена гривен 7150
Снабжен тормозами, с механическим ножным приводом.
Цена регистрации в ГАИ (официальной) от 413, но это официально, а как получится у вас на самом деле...
За модель размерами 1800×4000×600мм снабженную тормозами наката, борта из ламинированной, влагостойкой фанеры толщиной, борт 12 мм и днище 15мм, на коммерческой резине и имеющий полную снаряженную массу 2600 кг, цена около 75000 гривен.
Если вам нужна ширина более 1.8 метра, то в таком случае колеса окажутся не вынесены, а под днищем платформы, пол в кузове останется ровным, но это поднимет погрузочную высоту.
Также можно купить без колес, минус 750 гривен за колесо или на б.у. немецкой резине, с износом 3-5 % минус 250 гривен за одно колесо.
Если вам нужна грузоподъемность более 2-х тонн или возить груз весом более 1.5 тонн вы будете по горным дорогам Крыма и Карпат или маршрут у вас проложен по затяжным спускам и подъемам, то вам желательно приобрести прицеп снабженный тормозами наката + тяжелый груз лучше возить на резине называемой "Цешка" или коммерческая, маркировка у неё по типу 165/70R13C где "С" означает коммерческая или проще, резина с усиленным каркасом.
Доставка в Житомир, Мелитополь, Мариуполь, Бердянск 300-500 грн. В Днепропетровск, Винница, Киев, Кривой Рог, Симферополь, Житомир, Сумы, Харьков, Хмельницкий, Черкассы и Чернигов, около 500 гривен -в расчет бралась модель размером 140*250 см, другая может стоить больше или меньше, в зависимости от веса - 1.50-2.00 гривен за кг, перевозчик "САТ".
Жители Крыма могут купит прицеп до 1 января 2015 года.
При выборе прицепа обращайте внимание не только на цены, в интернете есть значительно дешевле, чем на этом сайте, а также и на качество - у многих производителей усиления бортов (рамка) выполнены из холодно катаного профиля, у нас из профиля квадрат 20×20 для модели УВН 810080-01 и 25×25 для всех других моделей, некоторые производители вообще практически без рамки делают. Также некоторые просверливают насквозь дышло прицепа - для крепления замка, так конечно дешевле и меньше работы, но качество и безопасность уже не те. У нас также дышло просверлено, но в местах крепления замка, внутри дышла приварены втулки, само дышло к раме крепится на 4-х точках. В основании (раме) в местах сварки, для усиления конструкции, приварены дополнительные уголки. Дизайн легковых прицепов не меняется уже очень долго, поэтому вы вряд ли захотите через 2-3 года обновлять марку или модель прицепа - тогда выбирайте сегодня качественный и безопасный товар, пусть даже за большую, чем у других цену.
Также покупая автоприцеп, учитывайте его размеры - ширину , так для автомобиля класса "А"(Daewoo Matiz, Peugeot 107), прицеп с шириной кузова 1200 мм подойдет отлично, а вот уже для автомобилей класса "C" ( Daewoo Lanos, Mazda 3, VW Golf) такой ширины будет маловато - в зеркала заднего вида будут видны только крылья и на долгой дороге о прицепе можно просто забыть и здесь нужно либо, что то привязать к кузову, либо выбирать размер платформы уже пошире.