Прицеп для перевозки лодки УВН 810083 (Казанка-Южанка).
Длина перевозимой лодки до 5 метров.(фото 2-5) .
Грузоподъёмность (по паспорту) 750 кг.
Грузоподъёмность фактическая 950 кг
Колёса 175R-13: 185R-14.
Подвеска рессорно-амортизаторная или торсионная.
Применяемый профиль: 
Рама цельногнутая  80*40*3 мм.
Ось квадратная      45*45*5мм. 
Дышло                   60*60*4 мм + усиления нижней полки.
Рессора  "Al-KO" + амортизаторы.
Ступица   KNOT
Быстросъемная нога-колесо с функцией домкрата. Средний трап для удобного спуска и подъема мотолодки. Боковые подножки. Лебёдка с тросом или ремнем. Съёмная задняя панель. Носовой упор. Килевые ролики 3-5 шт.
Цена лафета  для лодок типа  "Казанка" и "Южанка" длиной около 4.9 метра   17700 грн. Эта же модель, но оцинкованный  20500 гривен.
 Оцинкованный 17500 гривен. Доставка по Украине  450-700 гривен 
 Для лодки ПВХ, гидроцикла(фото1)
Длина перевозимой лодки до         3.8  метров.
Общая длина прицепа                   440 см.
Ширина                                       170см.
Грузоподъёмность (по паспорту)    600 кг.
Грузоподъёмность фактическая     650  кг.
Колёса                                       175R-13
Цена  15700 - 17700(Оцинкован) гривен.
Для водного скутера, небольшой надувной ПВХ лодки, мотолодки длиной около 3.7 метра 
Доставка в Киев, Запорожье, Одесса, Винница, Днепропетровск, Донецк 660 грн.
Прицеп для перевозки катера типа "Амур", длиной около 6 метров, усиленная рама, ступица и рессоры(6 листов) "Волга"  - 24000 гривен.(оцинкован)
Также все эти перечисленные модели можно купить на б/у немецкой резине, с износом 3-5%, минус 150 гривен колесо.
 Цена двухосного прицепа( 2 нижних фото), грузоподъемностью до 2-х тонн, замок рассчитан на 2.2 тонны - с усиленной рамой, дополнительными габаритами, с усиленной лебедкой и ремнем, колеса R-14,  для катера длиной около  6,5 метра   от 35000 гривен- не производим.
 Для минияхты длиной около 6.6 метров, двухосный, широкие рессоры AL-KO,  оцинкованный, доп габариты, колеса R-14, две пары ложементов, с усиленной рамой, усиленная лебедка с ремнем, средний трап, регулируемые  по высоте килевые ролики и т.д. Цена около 38000  гривен.
Для моторной яхты длиной 8 метров и весом 2 - 3.5 тонн,  с тормозом наката, на 3-х осях, цена 90000 гривен.
Для справки: цена постановки на учет(оформления) в ГАИ  420 гривен.
 Возможно изготовление и продажа  лодочных прицепов по индивидуальному заказу, время изготовления в среднем 2 недели. При продаже лафета выдаются транзитные номера( с марта не нужны), гарантийный талон и справка счет. 
 Цена доставки в Николаев, Донецк,  Мелитополь, Бердянск, Мариуполь, Днепропетровск 300-420 гривен. 
Для покупателей из Киева, Белая Церковь и другие города Украины  по тарифу 1, 75-3.25 грн. за 1 кг
   На наших лафетах в качестве ложементов установлены брусья, как показывает практика, на брусьях легче перевозить, а на роликах спускать. К тому же при использовании прицепа с неправильно отрегулированными роликами, их иногда режет, со временем они делаются "квадратными"  или и того хуже, ролики продавливают днище катера и оставляют вмятины. Подшипник в ступице закрытый, типа восьмерочного, которого даже при нашем качестве дорог хватает минимум на 150 тыс км. 
  Теперь по поводу выбора рессора или торсионная подвеска... я общался со многими владельцами прицепов и большинство утверждает:-"Рессора рулит" хотя бы потому, что при ремонте, а при наших покрытиях дорог это вполне допустимо, торсионную подвеску будет более сложно отремонтировать, хотя если не нарушать допустимую максимальную скорость рекомендуемую изготовителями трейлеров и  производить ТО, поломки практически исключены. Но в любом случае для моторных лодок весом до 700 кг. рекомендуется рессора - т.к  прицеп на торсионной подвеске с весом в 300 +- кг будет сильно "прыгать".
  И для тех кто перевозит прицепы на авто с автоматической коробкой передач:  вытаскивая прицеп из воды, перед тем как Вы установите заднюю панель лафета с фонарями и  подсоедините вилку в розетку, желательно просушить фонари, контакты и саму вилку, во избежании замыкания цепи, которое в  результате приводит к  перегоранию предохранителей на Стоп-сигналах и в итоге блокировки самой коробки. Бывалые вообще некоторое время  после вытаскивания лодки из воды, первое время вообще ничего не вешают и не подсоединяют, кроме красной тряпки на винт мотора лодки.











