Volvo Penta 4.3GXI, Volvo Penta 5.0GXI и Volvo Penta 5.7GXI - мощностью 320л.с
Стандартная комплектация:
КОРПУС
• Утки утапливаемые, 4 шт.
• Носовой рым.
• Гелевое покрытие (NPG гелькоат)
• Скин коат (эпоксидно винил эфирная смола).
• Носовые релинги.
• Купательная платформа с тиковым покрытием (Бирманский тик).
• Телескопическая лестница на купательной платформе.
• Поручни на купательной платформе (нержавеющая сталь).
• Четыре открывающихся иллюминатора.
• Круглый световой люк.
• Люк моторного отсека с пневмо пружинами.
• Палубный люк с пневмо пружинами.
• Навигационные огни, нержавеющая сталь.
• Привальный брус ПВХ с полосой из нержавеющей стали.
• Якорный ролик.
• Якорная лебедка.
• Якорь с якорной цепью (оцинкованные)
• Лобовое стекло с проходом по средине.
• Боковые стекла (тонированные)
• Палубный душ.
• Ходовой тент.
КОКПИТ
• Подстаканники , 5 шт.
• Розетка 12 Вольт.
• Дверь в каюту стеклопластиковая со встроенными ступенями.
• Нескользящие покрытие.
• Водительское сиденье с регулировкой и «флип» системой.
• Пассажирское сиденье с регулировкой.
• П образный диван с рундуками по правому и левому бортам.
• Убираемый столик (дерево, массив).
• Мойка со смесителем и крышкой (разделочной доской)
• Деревянная отделка (массив)
• Ковровое покрытие. КАЮТА
• Стол трансформер (стол опускается и получается двуспальная кровать).
• Подушки заполнители.
• Холодильник.
• Столик над холодильником.
• Полка над холодильником для посуды.
• По периметру полка для хранения мелочей.
• Пять светильников (диодные).
• Зеркало.
• Рундуки по правому и левому борту.
ГАЛЬЮН
• Ковровое покрытие.
• Прокачной туалет с баком 40 л. и масератор помпой.
• Индикатор уровня туалетного бака.
• Полочка.
УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ
• Инструментальная панель.
• Спидометр.
• Тахометр системный (индикация счетчика мотто-часов, мгновенного расхода топлива, остаток топлива в баке, индикация неисправностей)
• Индикатор уровня топлива.
• Индикатор уровня пресной воды.
• Индикатор напряжения бортовой сети.
• Индикатор уровня трима.
• Рулевой редуктор с регулировкой угла наклона штурвала.
• Штурвал.
• Усилитель штурвала.
• Рычаг управления скорости с регулировкой трима.
• Переключатели с автоматическими предохранителями, с подсветкой и значками ISO.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
• Подзарядка аккумулятора
• Аккумулятор 140 А-часов.
• Размыкатель массы.
• Блок предохранителей.
• Распределительная панель постоянного тока.
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ
• Автоматическая помпа.
• Расширительный бак.
• Бак для воды (пищевой алюминий).
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
• Топливный бак 240 л.
• Вентиляция бака.
• Трубопроводы – ISO.
БЕЗОПАСТНОСТЬ
• Автоматическая трюмная помпа.
• Ручная трюмная помпа.
• Автоматическая система пожаротушения.
• Естественная и принудительная вентиляция моторного отсека.
Цена в перечисленной комплектации 66000 у.е возможен торг или покупка версии с более простой комплектацией - например без якорной лебедки, цепи, якорного ролика и самого якоря, цена дешевле на 1900 у.е. Пара боковых иллюминаторов стоит 504 у.е , холодильник 700 и т.п.
Также можно заказать постройку судна под подвесной лодочный мотор, что снижает цену на 20000 тыс. у.е + более простая комплектация - в итоге вы получите достаточно вместительный катер по приемлемой цене и дополнительным местом в трюме, для шкиперских принадлежностей.
Данная модель действительно является первенцем в области пластиковых катеров класса Power Boat в нашем регионе. Да и размерами корпуса на сегодняшний день лидирует.
Также надо сказать, что сам катер хоть и новинка, как для тех, кто покупает, так и для производителей, однако вторые имеют уже накопившийся опыт и знают, так сказать, еще с пелёнок это судно и вот почему - Проект разработан в 2006 году и далее по чертежам, перейдя из кабинетов конструкторов в просторный цех, что уже является диковинкой- ведь
обычно покупают готовый корпус и внеся в него изменения, начинают запускать серию. Здесь же постройка началась на стапеле, где поэтапно, не нарушая технологический процесс, под присмотром Регистром судоходства Украины строилась будущая мастермодель самого Gaelix 720. С которой потом и сняли матрицу. Шла многоразовая подгонка деталей, иллюминаторов, лобового и боковых стекол и шпаклевка дверей, бортов, приборной панели и других деталей будущего семейного круизера. По много раз обдумывалось какую применить расцветку, какие выбрать комплектующие, цвет обивки каюты, запчасти и многое другое. За это время узнавались свойства и особенности материалов, которые в данном случае использовались только от наилучших производителей. Шла притирка не только деталей, а и коллектива, который до этого времени участвовал на постройке супер
легких и ультра-легких летательных аппаратов, работал на других предприятиях связанных с постройкой и ремонтом маломерных судов. И вот когда уже строился первый Gaelix 720, каждый уже знал и понимал, что и в какой последовательности делать. Поэтому нельзя сказать, что люди делающие это судно еще не набрались опыта и знаний - они изготовили его "с ноля", а не просто достали корпус из матрицы и закрепили на нем оборудование и комплектующие. Об этом свидетельствует и то, что уже сегодня Вы можете заказать также Gaelix 720, но с индексом "А" - под подвесной лодочный мотор, правда пока только с ультрадлинной ногой. На который, кстати именно сейчас( июль 2016), можно взглянуть в процессе изготовления.
И последний немаловажный факт - судно сертифицировано также для продажи на территории Российской Федерации.